Термотрансферная печать и термопечать


Добавлено: 07.12.2015

Термотрансферная технология вывела печать этикеток на более высокий уровень. С ее помощью улучшилось качество печати и увеличилась стойкость напечатанных символов к истиранию. Если вас интересует термотрансферная печать в Москве или Екатеринбурге, обращайтесь к нам. Мы давно и успешно решаем задачи производственных предприятий по маркировке и упаковке их продукции, предлагая надежное оборудование и профессиональные услуги.

Особенности и области применения

Специальный способ нанесения термотрансфера осуществляется методом переноса слоя краски с ленты (расходного материала принтера) на этикетку. В отличие от более доступной по стоимости и недолговечной термопечати в результате использования термотрансфера получаются изображения, которые не выцветают со временем и отличаются стойкостью к химическим и температурным воздействиям.

Данная технология имеет только один недостаток – издержки на дополнительные расходные материалы. Между тем преимуществ метода намного больше. Среди них:

  1. надежность отпечатка, благодаря которому увеличивается срок хранения материала;
  2. возможность наносить изображение на ткани, картон, бумагу с покрытием и без, полиэтилен, синтетические и другие материалы;
  3. высокая скорость;
  4. расширенный спектр цветов;
  5. возможность использования в промышленных условиях;
  6. широкий ассортимент риббонов;
  7. обеспечение высокой степени считываемости штрих-кодов.

Использование термотрансферной печати прошло период становления и сегодня стало популярным в различных областях промышленности, на складах и в торговле для решения следующих задач: штрих-кодирования, этикетировки, билетных систем, складского хозяйства, защиты от подделки и других.

Печать на рулонных материалах бывает двух типов - это термопечать и термотрансферная печать.

Выбор расходных материалов определяется сроком хранения товаров и условиями эксплуатации этикетки. Для малых сроков хранения используют термопечать и термоэтикетки с защитным покрытием или без. Этот вид печати отличается простотой и невысокой ценой. Преимуществом этого способа нанесения информации является то, что этикетка - это единственный расходный материал. Однако существует ряд недостатков: термоэтикетки в значительной мере подвержены истиранию, выцветанию; они нестойки к воздействию влаги и температуры, а печатный текст в большинстве случаев возможен только чёрного цвета.

Для больших сроков хранения применяют термотрансферную технологию, при которой может использоваться широкий спектр различных материалов: бумага, картон, текстиль, синтетические материалы. Для печати на них выпускаются разные виды термотрансферной ленты (риббоны), заказать которые можете в Екатеринбурге.

Печать осуществляется методом перенесения красящего слоя с термотрансферной ленты на этикетку. Единственным недостатком данного способа нанесения информации является затраты на приобретение дополнительного расходного материала (термотрансферной красящей ленты). Но при этом появляется большое количество преимуществ:

  • Надежность отпечатка (возрастает срок хранения выбранного материала)
  • Возможность использования в промышленных условиях
  • Низкая стоимость сервисного обслуживания оборудования
  • Возможность печати на различных материалах (бумага с покрытием и без него, картон, полиэтилен, полипропилен, синтетические материалы, текстильные материалы)
  • Высокая скорость печати
  • Большой выбор риббонов (wax, wax/resin, resin)
  • Существенно расширяется спектр цветов
  • Высокая степень считываемости штрих кодов
  • Возможность печати штриховых кодов с высоким разрешением
  • Дружественность к окружающей среде

История

Технологии термотрансферной печати (печати на принтерах с использованием риббонов) - более 20 лет. Данная технология была изобретена и впервые внедрена в производство японской компанией SATO для печати японских иероглифов. В сериедине 80-х годов прошлого века эта технология стала активно использоваться в системах промышленной автоматической идентификации, основанных на применении штрих-кодов.

Именно технология штрихового кодирования лучше всего соотвествует требованиям систем автоматической идентификации. Технологии прямой термо- и термотрансферной печати в настоящий момент прекрасно адаптированы для печати штрих-кодов, текста и графики прямо на рабочем месте.

Принципы технологии

 

Принцип термотрансферной печати заключается в том, что твердый в обычных условиях краситель, нанесенный на полиэстеровую пленку, под воздействием повышенной температуры начинает плавиться и фрагментарно переноситься на бумагу или какой-либо другой материал этикетки.

 

Термотрансферная лента или риббон (от англ. ribbon - лента), продаются в нашем магазине в Екатеринбурге и Москве, представляет собой полиэстеровую пленку, на одну сторону которой нанесен термоплавкий краситель, а на обратную специальное, защищающее печатающую головку, покрытие.

Области применения

Термотрансферная печать давно прошла период становления, и сегодня с успехом применяется для решения следующих задач:

  • Штрих-кодирование / Автоматическая идентификация / Этикетировка
  • Билетные системы (воздушный и наземный транспорт, посадочные талоны и жрелищные мероприятия)
  • Складское хозяйство
  • Идентификационные этикетки
  • Защита от подделки и т.п.

При правильном подборе материала этикеток, режима печати и состава красящей ленты можно достичь великолепных результатов печати практически на любом материале, включая синтетические пленки.

Преимущества технологии

  • Надежность отпечатка
  • Возможность использования в промышленных условиях
  • Низкая стоимость сервисного обслуживания оборудования
  • Возможность печати на различных материалах (бумага с покрытием и без него, синтетические материалы, текстильные материалы)
  • Высокая скорость печати
  • Большой выбор риббонов
  • Невысокая стоимость отпечатка
  • Высокая степень счтитываемости штрих-кодов
  • Возможность печати штриховых кодов с высоким разрешением
  • Дружественность к окружающей среде

Назад в раздел "Этикетки и риббоны"

Смотрите также

 

© 2004 - 1393  ТК «Грандснаб»
 

Разработка сайта — «Новый сайт»